3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КУРИНЫЕ ГРУДКИ «КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ»

Салат Карнавальная ночь

Этот салат понравился из-за своего необычного сочетания вкуса. Сначала ощущается запах и вкус чеснока, затем сладость чернослива и под конец – обжаренные кусочки мяса.

Ингредиенты:

1 головки репчатого салатного лука

100 г чернослива

1 варёная свекла

1 крупный зубчик чеснока

Сыр и маслины для оформления

Приготовление салата Карнавальная ночь

Мясо свинины отварить в небольшом количестве воды, затем нарезать кубиками. Мелко порезать репчатый лук, обжарить на растительном масле вместе с мясом, посолить.

Начинаем собирать салат, делать это лучше на плоском блюде.

Первым слоем выкладываем обжаренное мясо с луком, покрываем сеточкой из майонеза.

100 грамм чернослива распарить в горячей воде и мелко нарезать, уложить вторым слоем и тоже покрыть сеточкой из майонеза.

Яйца варим и остужаем, один желток откладываем в сторону, а остальное – режем мелкими кубиками. Выкладываем яйца третьим слоем и опять наносим сеточку из майонеза.

Свёклу почистить и натереть на крупной тёрке в отдельную тарелку, добавить туда натёртый или мелко порезанный зубчик чеснока, слегка посолить и смешать с небольшим количеством майонеза. Полученную кашицу нанести на салат, закрывая ей всю поверхность.

Отложенный желток через тёрку посыпаем сверху, украшаем кусочками сыра, оливками и кудрявой петрушкой, которую вставляем в половинки оливок, как в вазочки.

Для полноты вкуса салат должен немного пропитаться.

Как снимали “Карнавальную ночь”

Едва появившись, этот фильм был тут же «разобран» на цитаты… И сегодня, по прошествии пяти десятилетий, он остаётся одной из самых знаменитых и любимых зрителями кинокомедий.
«Карнавальная ночь» открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать «классиком» комического жанра.

Закончив в 1955 году работу над музыкальной картиной «Весенние голоса», молодой режиссер Эльдар Рязанов подал заявку на постановку фильма «Встречи на Камчатке».


Эльдар Рязанов

Однако директор «Мосфильма» Иван Александрович Пырьев предложил ему снять комедию по сценарию Б. Ласкина и В. Полякова. Рязанов хотел посвятить себя драме и ответил отказом. Но руководитель проявил настойчивость.


Иван Александрович Пырьев

Сценарий Ласкина — Полякова не вызывал у Рязанова особого воодушевления. По существу, это было эстрадное кинообозрение. Вместо живых людей сценарий населяли маски. Смирившись, Рязанов приступает к разработке режиссерского сценария, хотя это не могло спасти положение. Эльдар Александрович скажет впоследствии: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей».

Самой важной фигурой Рязанов считал бюрократа Серафима Ивановича Огурцова. Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. На эту роль Рязанов пробовал многих артистов, пока не остановился ни кандидатуре Петра Константинова. Но Пырьев, увидев пробу Константинова, забраковал ее категорически: «Роль Огурцова должен играть Игорь Ильинский!»

Это предложение повергло Рязанова в полную панику. Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства. А вдруг он станет навязывать ему свои решения? И пока Игорь Владимирович читал сценарий, Рязанов молил в душе: «Хорошо бы отказался!» «Накануне встречи с актером я выработал программу — как вести себя со знаменитостью, — пишет в своей книге Эльдар Александрович. — К моему глубокому изумлению, Ильинский держался необычайно деликатно, скромно, ничем не выказывая своего превосходства». Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок

Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги». Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которые мы требуем от положительного героя. Но при всем том Огурцов — законченный дурак».

Игорь Ильинский прекрасно справился с ролью Огурцова. Но зрители восприняли как главную героиню и Лену Крылову — Людмилу Гурченко. Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая. Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама. Но в те времена главным все же была внешность актрисы. Людмилу снимал один из помощников главного оператора, и снял неудачно. Костюм случайный, проба наспех. Кандидатура Гурченко даже не рассматривалась на худсовете

В дело, однако, вмешался счастливый случай в лице того же Пырьева. Они столкнулись в производственном корпусе «Мосфильма». По коридору, шелестя многочисленными юбками (была в те времена такая мода — под верхнюю юбку надевалась нижняя) шла вприпрыжку юная барышня. На лице был написал восторг, она строила сама себе и окружающим неимоверные рожицы, гримасничала и хохотала, когда кто-то пытался обхватить ее неимоверно тонкую талию двумя пальцами. Шедший ей навстречу самый главный человек на студии Иван Александрович Пырьев невольно остановился, наблюдая за этим чудом.

Дождавшись, пока чудо чуть не сбило его с ног, он остановил девушку, развернул к себе лицом, внимательно посмотрел в глаза и произнесе: «Не хлопочи лицом!» И спросил, где он мог ее видеть. Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским ацентом: «Та шо там! На пробах у Рязанова!» «Пойдем со мной!», — велел Пырьев. Подпрыгивая от восторга, молодая студентка ВГИКа побежала за ним. «Да что ты все вертишься! Успокойся!»

Пырьев привел Гурченко в павильон, где снимался фильм и попросил опытного оператора А. Кальцатого снять ее получше: «Поработай над портретом — и будет человек». Так Людмила Гурченко попала в «Карнавальную ночь». После «Карнавальной ночи» Гурченко стала «эталоном девушки СССР». Талия — 48 сантиметров, лёгкая химическая завивка. А об этом модном атрибуте — муфте — тогда мечтала каждая советская модница.

Когда начались съемки, Пырьев отсматривал каждый эпизод и, если он казался неудачным, заставлял переснимать. Так «кабинет Огурцова» — первая встреча с бюрократом — был переснят трижды, пока результат не удовлетворил директора «Мосфильма». Если же эпизод Пырьеву нравился, он не боялся похвалить режиссера. «Постепенно я стал применять и к Пырьеву свою излюбленную тактику, — рассказывает Рязанов. — Когда он директивно советовал то, что мне приходилось не по нутру, я делал вид, что соглашаюсь. Возражать не решался — страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего».

Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина. В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками»

Читать еще:  Танцы марионеток мини сериал 2013

«Многое было впервые, — пишет в своей книге Л. Гурченко. — Звукооператор Виктор Зорин записал меня в «Песне о хорошем настроении» отдельно от оркестра. Сбежались смотреть все работники звукоцеха. В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина»


Эльдар Рязанов и оркестр Эдди Рознера на съёмках фильма «Карнавальная ночь»

Вместе с художниками К. Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссер по-новому подошел к организации съемочного пространства. Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли. И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе Театра Советской Армии

Многое из образных решений рождалось в процессе съемки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развертывало свою деятельность Общество по распространению научных и политических знаний. Среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых витийствовать где угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи», можно сказать, из жизни. На роль лектора был приглашен Сергей Филиппов. Он сразу согласился сниматься

Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой.


Тамара Носова и Эльдар Рязанов на съемках музыкальной комедии «Карнавальная ночь» (1956)

Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссеры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съемки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. А вот Пырьев по-прежнему верил в молодого режиссера и во многом благодаря его поддержке Рязанова не убрали с постановки

«Карнавальную ночь» завершили в рекордный по тем временам срок — за пять месяцев. В небольшом просмотровом зале студии шел показ материала почти целиком снятого фильма. В зале было трое: Ильинский, Рязанов и Гурченко. В конце вечера Игорь Владимирович сказал Гурченко: «Чую… После этой картины ты будешь очень популярной. Так что готовься…»

«Карнавальную ночь» никто не ждал, она не рекламировалась. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. Картина не могла не понравиться зрителям. Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Обаятельные молодые актеры Л. Гурченко и Ю. Белов. Созвездие известных комиков — С. Филиппов, А. Тутышкин, Т. Носова, В. Зельдин. Отличная актерская молодежь, которая все умеет — поет, танцует, ведет себя естественно, непринужденно. Легкая музыка А. Лепина. Хорошие песни. При этом, как отмечали критики, молодой режиссер проявил замечательное чувство меры. Едва только возникала опасность, что зрителю поднадоест собственно концертный номер, как он тут же сменялся злоключениями Огурцова или лирической вставкой. Смешное встречалось с грустным, юмор с сатирой, и все это восходило к ощущению «общей радости», которое, по меткому замечанию Неи Зоркой, «словно рвалось наружу из картины»

Критики и журналисты не скупились на похвалы не только актерам, но и Рязанову. Появился режиссер, которого сама судьба обязывает делать комедийное кино. «Карнавальную ночь» сняли за рекордно короткие 5 месяцев. Несмотря на то, что фильм не анонсировали, он стал хитом следующего 57-го года. Тогда его посмотрели 50 миллионов зрителей. Впрочем, несмотря на солидный возраст, кинолента и сейчас продолжает собирать миллионы поклонников

Уже более чем полвека этот фильм называют культовой советской комедией. Тогда кинолента вывела на орбиту Эльдара Рязанова и Людмилу Гурченко, а саму картину сразу разобрали на цитаты

Премьера фильма «Карнавальная ночь» была всесоюзной. Во всех крупных городах за 3 дня до Нового года. Успех был ошеломительным. Чтобы попасть на сеанс, зрителям приходилось простаивать в очереди по нескольку часов

Впрочем, на такой фурор никто не рассчитывал. Ведь режиссёр фильма — Эльдар Рязанов — был никому не известным документалистом, сыном политического заключённого. А в главной роли — второкурсница ВГИКа с харьковским говорком — Люда Гурченко. Сценарий музыкальной комедии 3 года пылился на полках «Мосфильма». Молодой режиссёр мечтал о драме, и работать над комедией наотрез отказывался, но директор киностудии настоял на своём

5 интересных фактов о фильме «Карнавальная ночь» (8 фото)

В 1955 году начинающий режиссёр Эльдар Рязанов собирался снимать драму «Встречи на Камчатке», но на «Мосфильме» его заявку не приняли. Директор кинокомпании Иван Пырьев предложил ему снять комедию по сценарию драматургов Бориса Ласкина и Владимира Полякова, который уже три года пылился на полке, и не принял отказа. За работу режиссёр принялся без энтузиазма — сценарий ему совсем не нравился, и он начал его переписывать. Позже Эльдар Рязанов говорил, что поставил себе задачу придать действию такой стремительный темп, чтобы были менее заметны разные несуразицы. К работе над новогодней комедией приступили летом — большая часть съёмок проходила в театре Советской Армии, пока труппа была на гастролях.

На роль Серафима Огурцова режиссёр хотел взять театрального актёра Петра Константинова, но Пырьев забраковал пробы со словами: «Роль Огурцова должен играть Игорь Ильинский!». Рязанов опасался работать со знаменитым актёром и, идя к нему со сценарием, тихо надеялся, что тот откажется. Но оказалось, что Ильинский заинтересовался предложением молодого режиссёра, и они сразу нашли общий язык. До роли Огурцова актёр уже играл бюрократа в комедии «Волга-Волга» и вместе с режиссёром они искали новый характер для героя. Сошлись на том, что он должен быть инициативным, демократичным и при этом форменным дураком.

Людмила Гурченко появилась на съёмочной площадке тоже благодаря Пырьеву. Она приходила на пробы, но они получились неудачными, и Рязанов её кандидатуру даже не рассматривал. Однако, Иван Пырьев увидел бегущую по коридорам «Мосфильма» девушку в пышной юбке и с необычайно тонкой талией, и снова привел в павильон к Рязанову. Он попросил провести повторные пробы опытного оператора, который смог бы почеркнуть задорную внешность двадцатилетней актрисы. По результатам Гурченко утвердили, а её героиня вышла в фильме на первый план. По сценарию это не задумывалось — Лена Крылова была просто привлекательной девушкой без особо прописанной драматургии.

Эпизод с лектором по астрономии, рассказывающим о жизни на Марсе, которая то ли есть, то ли нет, тоже появился не сразу — это была режиссёрская импровизация. В то время развернуло активную деятельность Общество по распространению научных и политических знаний, среди которых было много странных людей, готовых рассказывать что угодно и где угодно, лишь бы платили за лекции. Именно их решили высмеять в «Карнавальной ночи», и на небольшую роль горе-лектора был приглашён комедийный актёр Сергей Филиппов.

«Карнавальную ночь» сняли за пять месяцев, а когда показали почти законченный материал худсовету, те постановили скорее закончить съёмки и забыть об этом неудачном фильме. Материал показался членам худсовета скучным и бездарным, и только Иван Пырьев верил в успех. Фильм даже не стали рекламировать — он вышел 29 декабря 1956 года без афиш и объявлений о скорой премьере. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! Самая громкая слава досталась режиссёру Эльдару Рязанову и Людмиле Гурченко, для которой это было второе появление на экране. После премьеры актриса стала звездой, а её образ Леночки Крыловой — примером для подражания.

Читать еще:  Топленое молоко в аэрогриле

«Карнавальная ночь» (1956) – сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Содержание фильма «Карнавальная ночь». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

Новогодняя комедия от режиссера Эльдара Рязанова. Это был первый фильм режиссера, вышедший на большой экран.

По сюжету Работники Дома культуры готовятся к ежегодному мероприятию – костюмированному новогоднему балу. Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера, а также выступления джазового оркестра, фокусника и клоунов.

Серафим Иванович Огурцов, назначенный исполняющим обязанности директора Дома культуры, ознакомившись с программой и не одобрив её, предлагает свою – основательную, стандартно-бюрократическую, на высоком, как тогда говорилось, идейно-политическом уровне, с выступлением докладчика и лектора-астронома.

Из музыкальных номеров товарищ Огурцов предлагает ограничиться классической музыкой и выступлением ансамбля песни и пляски. Никто из работников Дома культуры не хочет изменять ранее составленную и отрепетированную программу, тем более заменять её на такое скучное и сухое мероприятие. Они объединяют усилия и делают всё возможное, чтобы помешать осуществлению планов Огурцова.

Прибегая к разным уловкам, отвлекая и вводя Огурцова в заблуждение, они один за другим исполняют все намеченные ранее развлекательные номера и весело празднуют наступление Нового Года.

Фильм удостоен первой премии на Всесоюзном кинофестивале в Москве (1958).

Фильм стал лидером советского кинопроката в 1956 году (48,64 млн зрителей).

кадры из фильма “Карнавальная ночь”

Игорь Ильинский – Серафим Иванович Огурцов, исполняющий обязанности директора Дома культуры;
Людмила Гурченко – Леночка Крылова;
Юрий Белов – Гриша Кольцов, электрик;
Сергей Филиппов – Некадилов, лектор из «общества по распространению»;
Тамара Носова – Тося Бурыгина, секретарша Огурцова;
Владимир Зельдин – Николаев, он же клоун Тип;
Ольга Власова – Аделаида Кузьминична Ромашкина, заведующая библиотекой;
Андрей Тутышкин – Фёдор Петрович Миронов, бухгалтер;
Георгий Куликов – Серёжа Усиков, художник;
Геннадий Юдин – дирижёр молодёжного оркестра;
Борис Петкер – Николай Сидоров, он же клоун Топ;
Валентин Брылеев – Костя, звукорежиссёр;
Алексей Полевой – Эдуард Никифоров, фокусник-иллюзионист;
Владимир Пицек – полотёр;
Феликс Яворский – руководитель хорового кружка / дирижёр «оркестра пенсионеров»;
Анатолий Кириллов – участник самодеятельности;
Семён Хмельницкий – Василий Павлович Телегин, депутат Горсовета и член ЦК профсоюзов;
Елизавета Покровская – Елизавета Телегина;
Антонина Сметанкина – тётя Дуся, уборщица;
Инна Ульянова – гостья в зелёном платье;
Лариса Шепитько – молодая гостья;
Владимир Гусев – гость в красном пиджаке;
Мария Кравчуновская – пожилая гостья;
Валентин Маклашин – пожилой гость;
Светлана Немоляева – гостья;
Борис Гусаков – 1-й чечёточник-мексиканец;
Юрий Гусаков – 2-й чечёточник-мексиканец;
Валентина Шмелёва – официантка Вера;
Евгения Шмелёва – официантка Надя;
Ольга Шмелёва – официантка Люба;
Пётр Помазков – танцор;
Тамара Соколова – танцовщица-экономист

Режиссер: Эльдар Рязанов;
Сценаристы: Борис Ласкин, Владимир Поляков;
Оператор: Аркадий Кольцатый;
Композитор: Анатолий Лепин;
Художники: Константин Ефимов, Олег Гроссе;
Страна: СССР;
Производство: Мосфильм;
Год: 1956.

Интересные факты о фильме “Карнавальная ночь”

Фильм, принесший Эльдару Рязанову и Людмиле Гурченко всесоюзную славу, был практически навязан молодому режиссеру его начальником – Иваном Пырьевым. Пырьев, бывший в ту пору руководителем «Мосфильма», не оставлял без внимания ни один из этапов работы над фильмом. Именно он настоял на том, чтобы Огурцова сыграл Ильинский, он же вновь привел к Рязанову не утвержденную на роль после первых, неудачных проб Людмилу Гурченко, он настоятельно посоветовал сместить акцент с фигуры недалекого бюрократа Огурцова на молодую энергичную Лену Крылову, он лично отбирал концертные номера для картины и заставлял переснимать не понравившиеся ему эпизоды. И хотя во время создания картины Рязанов страстно желал избавиться от опеки более опытного старшего коллеги, впоследствии он сам признавал, что во многом Пырьев оказался прав, и успех картины – в значительной степени и его заслуга.

Среди претендентов на роль Леночки была Ирина Скобцева, но её кандидатуру забраковал худсовет СССР. Изначально Людмила Гурченко провалила свои пробы по вине неопытного оператора, который неправильно подобрал ей одежду и выставил свет. В итоге худсовет утвердил кандидатуру актрисы самодеятельности, Людмилы Касьяновой. У неё в то время был небольшой дефект речи, из-за чего сценарий был немного переписан.

На третий день съёмок Эльдар Рязанов и Иван Пырьев поняли, что Касьянова на эту роль не годится. Случайно Гурченко попалась на глаза Пырьеву в коридорах «Мосфильма», и он тут же привёл её на съёмочную площадку, где на этот раз снова провели профессиональную пробу, которая и позволила утвердить Гурченко. Параллельно Касьянова попалась на глаза ассистентке, которая отвела её на пробы фильма «Дон Кихот». Съёмки в этом фильме Касьянова посчитала более перспективными, чем в комедии начинающего режиссёра. Почти все платья, которые носит Гурченко в кадре, пришлось перешивать под её фигуру, потому что они были сшиты по меркам Касьяновой (только чёрное платье с белой муфтой было сшито уже по меркам Гурченко, а юбка, которую она носит в начале фильма, была взята из её личного гардероба).

В комедии «Старый знакомый», вышедшей в 1969 году, задействованы некоторые персонажи фильма «Карнавальная ночь”: товарищ Огурцов (Игорь Ильинский), лектор Никадилов (Сергей Филиппов), секретарша Тося (Тамара Носова).

Игорь Ильинский после прочтения сценария отказался сниматься в фильме, заявив: «Я уже играл Бывалова в “Волге-Волге” – не хочется повторяться. ». Однако Рязанову удалось уговорить его изменить это решение, предложив актеру сыграть не отрицательную, а положительную роль, ведь Огурцов, в отличие от карьериста и хама Бывалова, по-своему честный и искренний человек, усердно исполняющий свои обязанности, его единственная вина и беда – глупость и ограниченность. Ильинского заинтересовало такое прочтение образа, и он согласился сыграть в картине.

Первоначально Рязанов пригласил на роль Огурцова Петра Константинова, но по требованию Ивана Пырьева заменил этого актера Игорем Ильинским.

Реплики подвыпившего лектора Никадилова «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела» в тексте сценария не было, это импровизация Сергея Филиппова, которая понравилась режиссеру и вошла в фильм.

Лента была создана в рекордно короткий срок – всего за пять месяцев. Съемки картины, начавшиеся поздней весной 1956 года, проходили не в мосфильмовских павильонах, а в реальных интерьерах. Большая часть фильма была снята в коридорах и фойе Центрального театра Советской Армии, благо было лето, и труппа театра была на гастролях.

Едва появившись, этот фильм был тут же разобран на цитаты. И сегодня, по прошествии пяти десятилетий, он остаётся одной из самых знаменитых и любимых зрителями новогодних кинокомедий.

Читать еще:  Хек тушеный в сметане с луком

Песни фильма “Карнавальная ночь”

Песенка про пять минут

Муз. – А. Лепин, Сл. – В. Коростылёв

Я вам песенку спою про пять минут!
Эту песенку мою пускай поют!
Пусть летит она по свету,
Я дарю вам песню эту,
Эту песенку про пять минут!

Припев:
Пять минут, пять минут!
Бой часов раздастся вскоре!
Пять минут, пять минут!
Помиритесь те, кто в ссоре!
Пять минут, пять минут!
Разобраться, если строго,
Даже в эти пять минут
Можно сделать очень много!
Пять минут, пять минут!
Бой часов раздастся вскоре!
Помиритесь те, кто в ссоре.

На часах у нас двенадцать без пяти!
Новый год уже, наверное, в пути!
К нам он мчится полным ходом!
Скоро скажем: “С новым годом!”
На часах – двенадцать без пяти!

Припев:
Новый год, он не ждёт!
Он у самого порога!
Пять минут пробегут,
Их осталось так немного!
Милый друг, поспеши!
Зря терять минут не надо!
Что не сказано – скажи,
Не откладывая на год!
Милый друг, поспеши!
Что не сказано скажи,
Не откладывая на год.

В пять минут решают люди иногда,
Не жениться ни за что и никогда!
Но бывает, что минута
Всё меняет очень круто!
Всё меняет, раз и навсегда!

Припев:
Новый год – недалёк!
Пожелать хочу вам счастья!
Вот сидит паренёк,-
Без пяти минут он мастер!
Без пяти, без пяти,
Но, ведь пять минут – немного!
Он на правильном пути,-
хороша его дорога!
Пять минут – так немного!
Он на правильном пути,
Хороша его дорога.

Пусть подхватят в этот вечер там и тут
Эту песенку мою про пять минут!
Но, пока я песню пела,-
Пять минут уж пролетело!
Новый год! Часы двенадцать бьют.

Припев:
Новый год настаёт!
С Новым годом, с новым счастьем!
Время мчит нас вперёд!
Старый год – уже не властен!
Пусть кругом всё поёт
И цветут от счастья лица!
Ведь на то и Новый год,
Чтобы петь и веселиться!
Новый год настаёт!
С Новым годом, с новым счастьем!

Песенка о хорошем настроении

сл. В. Коростылев, муз. А. Лепин

Если вы, нахмурясь,
Выйдете из дома,
Ели вам не в радость
Солнечный денек, –
Пусть вам улыбнется,
Как своей знакомой,
С вами вовсе незнакомый,
Встречный паренек.

Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если вас с любимой
Вдруг поссорил случай, –
Часто тот, кто любит,
Ссорится зазря, –
Вы в глаза друг другу
Поглядите лучше,
Лучше всяких слов порою
Взгляды говорят.

Если кто-то другом
Был в несчастье брошен,
И поступок этот
В сердце вам проник,
Вспомните, как много
Есть людей хороших –
Их у нас гораздо больше,
Вспомните про них.

Танечка

сл. В. Коростылев, Лифшиц; муз. А. Лепин

Ах, Таня, Таня,
С ней случай был такой:
Служила наша Танечка
В столовой заводской.

Работница питания
Приставлена к борщам,
На Танечку внимания
Никто не обращал.

Не может быть!
Представь себе!
Никто не обращал.

Был в нашем клубе заводском
Веселый карнавал.
Всю ночь боярышне одной
Весь зал рукоплескал.

За право с ней потанцевать
Вели жестокий спор
Фанфан-Тюльпан с Онегиным,
С Ромео мушкетер.

И вот опять в столовую
Приходят слесаря,
О дивной той боярышне
С восторгом говорят.

Она была под маскою,
Ее пропал и след,
Эй, Таня, Таня, Танечка,
Неси скорей обед.

Глядят, а им боярышня
Сама несет обед.

Не может быть!
Представь себе!
Сама несет обед.

Вальс ожидания, вальс обещания

сл. В. Коростылев, Лифшиц; муз. А. Лепин

Годы далекие! Годы минувшие.
Воспоминанья навеки уснувшие.
Первые встречи, тропинки росистые.
Старого сада деревья тенистые.

Помню, как ночь в небе звезды развесила,
Вальс тот звучал то печально, то весело.
Вальс ожидания, вальс обещания,
Нежный, задумчивый вальс на прощание.

Ночь, как тогда, в небе звезды развесила
Вальс тот звучит то печально, то весело.
Вальс ожидания, вальс обещания,
Нежный, задумчивый вальс на прощание.

Вальс ожидания, вальс обещания,
Нежный, задумчивый вальс на прощание.
Дивный, как первое в жизни свидание.

Карнавальная ночь: поиск слов по маске и определению

Всего найдено: 24

белов

российский актер, исполнивший роль Гриши Кольцова в фильме «Карнавальная ночь»

буфет

место, где лектор Некадилов с художником пили коньяк в кинокомедии «Карнавальная ночь»

власова

российская актриса, исполнившая роль Аделаиды Ромашкиной в фильме «Карнавальная ночь»

гурченко

«карнавальная ночь» (актриса)

российская актриса, исполнившая роль Лены Крыловой в фильме «Карнавальная ночь»

актриса, проснувшаяся звездой после «Карнавальной ночи»

звезда «Карнавальной ночи»

директор

должность Огурцова в «Карнавальной ночи»

огурцов в «Карнавальной ночи»

игорь

огурцов в комедии «Карнавальная ночь» (имя актера)

ильинский

«карнавальная ночь» (актер)

российский актер, исполнивший роль Огурцова в фильме «Карнавальная ночь»

крылова

героиня кинокомедии «Карнавальная ночь»

киногероиня Людмилы Гурченко в фильме «Карнавальная ночь»

«карнавальная ночь» (перс.)

крючков

популярный советский актер по имени Николай, «Карнавальная ночь»

ласкин

автор сценария музыкальной кинокомедии «Карнавальная ночь»

лектор

филиппов в «Карнавальной ночи»

скргей Филиппов в к/ф «Карнавальная ночь»

должность Некадилова в кинокомедии «Карнавальная ночь»

роль С. Филиппова в фильме «Карнавальная ночь»

филиппов в «Карнавальное ночи»

кто рассказывал о жизни на Марсе в кинокомедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь»?

лепин

советский композитор, автор музыки к кинофильму «Карнавальная ночь»

муфта

какой предмет зимней одежды стал особо популярен в нашей стране после выхода фильма «Карнавальная ночь»?

меховое изделие, которое было в руках у Людмилы Гурченко при исполнении песенки про пять минут в кинофильме «Карнавальная ночь»

некадилов

фамилия лектора из фильма «Карнавальная ночь»

носова

секретарь в «Карнавальной ночи» (актриса)

Тамара (родился в 1927) российская актриса, фильмы «Молодая гвардия», «Ревизор», «Беззаконие», «Карнавальная ночь», «Свадьба в Малиновке», «Здравствуйте, я ваша тетя»

«карнавальная ночь» (актриса)

российская актриса, исполнившая роль Тоси в фильме «Карнавальная ночь»

огурцов

бюрократ, классически сыгранный народным артистом Игорем Ильинским в комедии «Карнавальная ночь»

роль И. Ильинского в кинокомедии «Карнавальная ночь»

пицек

российский актер, исполнивший роль полотера в фильме «Карнавальная ночь»

рязанов

российский режиссер, постановщик фильма «Карнавальная ночь»

«карнавальная ночь» (режиссер)

режиссер фильмов «Карнавальная ночь», «Ирония судьбы, или С легким паром!»

«дело сурьезное» из кинофильма «Карнавальная ночь»

талия

осиная у Леночки в «Карнавальной ночи»

героиня Тамары Носовой в фильме «Карнавальная ночь»

тутышкин

советский актер, сыгравший не очень главную роль в музыкальной кинокомедии «Карнавальная ночь»

российский актер, исполнивший роль бухгалтера в фильме «Карнавальная ночь»

филиппов

российский актер, исполнивший роль Лектора в фильме «Карнавальная ночь»

лектор в «Карнавальной ночи»

популярный советский актер по имени Сергей, кинофильм «Карнавальная ночь»

российский актер, исполнивший роль дирижера оркестра в фильме «Карнавальная ночь»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: